Среда, 24.04.2024, 15:59 Приветствую Вас Путешественник

FOnline - TNF
Меню сайта
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Форум » Отзывы о Возрождении 3
Отзывы о Возрождении 3
DorianGrey23Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:38 | Сообщение # 136
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
THE_BaJIeHoK, на счет отдельной папки - не знаю, честно. У самого такой необходимости никогда не возникало, поэтому я даже не касался этого вопроса. Предполагаю, что какой-то способ должен быть. Из простых решений вижу два:
- заменить в конфиге шрифты на дефолтные и играть так в В3\другие моды\чистый фолл 3.
- создать два(или больше, если есть необходимость) конфиг-файла и каждый раз заменять их перед запуском В3 или без него.
 
IpswichДата: Пятница, 17.05.2013, 02:22 | Сообщение # 137
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за мод,добавляет атмосферы,из-за него снова стал игру проходить,но немного портит впечатление,на мини карте информация о зданиях на английском языке,можно это перевести на русский?
 
DorianGrey23Дата: Пятница, 17.05.2013, 03:33 | Сообщение # 138
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Ipswich, конечно можно) Если хотите - берите и переводите)
 
IpswichДата: Суббота, 18.05.2013, 15:43 | Сообщение # 139
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (DorianGrey23)
Ipswich, конечно можно) Если хотите - берите и переводите)

Как снова вернуть русский язык?

Добавлено (18.05.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Проблему с русификацией решил.
Второе,когда на пустошах ночь(темно),зайдя в здание,созжается впечатление,что снаружи ясный солнечный день,через окна пробиваются мощные источники света,что (хотя и красиво),но сразу дает негативный отпечаток на атмосфере в игре.

 
DorianGrey23Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:32 | Сообщение # 140
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Ipswich, а вот это к моду отношения не имеет. Так было и в обычном Fallout 3. Интерьерное освещение лучами и внешними источниками света всегда было статичным, это же просто повешенные в воздухе бесплотные 3д-модели. Оно не зависит от времени суток.
 
RobotДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:10 | Сообщение # 141
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ipswich)
Второе,когда на пустошах ночь(темно),зайдя в здание,созжается впечатление,что снаружи ясный солнечный день,через окна пробиваются мощные источники света,что (хотя и красиво),но сразу дает негативный отпечаток на атмосфере в игре.
Согласен с Ipswich. иногда внимательность не в тему... словно ложка говна в бочку мёда(( Видимо устранение этого косяка авторов тоже немалый труд, чем DorianGrey23, я предпологаю, вряд ли займётся?! Но всегда с нетерпением жду любых изменений и улучшений, как и множество других почетателей этой игры и этого сильного мода.
 
DorianGrey23Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:23 | Сообщение # 142
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Robot, это не просто "не малый труд"... Речь здесь идет о переделке физических объектов всех внутренних локаций! Это дублирование каждой, поиск и удаление из нее лишних источников света для ночи, создание скрипта, который переключал бы вход на одну из двух типов локаций в зависимости времени суток, создание вэйпоинтов, присвоение уникальных ID, вплетение дублированных локаций в КВЕСТОВЫЕ ЛИНИИ в конце-концов... Тут работы не на неделю даже и не на две, а, мать его, на МЕСЯЦЫ, причем ради совершенно сомнительной цели. Затраченные время и силы просто не эквивалентны результату. Я ни за что не возьмусь за подобное, и даже ни разу не думал браться за все время работы над Возрождением 3.
 
KokoBongoДата: Суббота, 01.06.2013, 12:47 | Сообщение # 143
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли добавить как игроку, пару модов на внешность например этот Better Male Face и Eyelashes Fallout 3
 http://fallout3.nexusmods.com/mods/6483/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D6483&pUp=1

http://fallout3.nexusmods.com/mods/6037/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D6037%26preview%3D&pUp=1
 Проблемы с текстурами и баги не появятся ?
 
DorianGrey23Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:08 | Сообщение # 144
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
KokoBongo, описание мода читали? В версии 3.0.1 уже и так улучшенная, ретекстуренная мной внешность, и лица, и глаза, и все остальное. Хотя бы в файлах посмотрели бы. Вот, ссылка на последние скриншоты, с текстурами НПС:

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/versija_2/skrinshoty/2

Я не знаю, зачем вам нужны перечисленные моды, когда используемое мной гораздо лучше, но можете попробовать установить на свой страх и риск. Я понятия не имею, что это за моды и будут ли они работать совместно с В3.
 
idelveysДата: Четверг, 20.06.2013, 13:08 | Сообщение # 145
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод очень хорош! Но есть пару огромных для меня минусов. Это на мой взгляд не очень удачный и не очень удобный интерфейс и др. Автору следует сделать больше настраиваемых опционально файлов. Чтоб мы могли сами выбрать то что нужно. В целом сборка очень атмосферная и не портит стилистику и сюжет. Моя оценка 9-ть из 10ти. 

Так как я удалил этот под после часа игры) (из за интерфейса) прошу ответить (помочь) решить вопрос с возвращением старого интерфейса!
 
DorianGrey23Дата: Четверг, 20.06.2013, 17:44 | Сообщение # 146
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
idelveys, да не будет его никто возвращать. Интерфейс классический и точка, это часть мода. И не надо говорить что и кому делать следует, это авторский проект, а не по заказам, и он давно закончен, многие месяцы назад.
 
idelveysДата: Пятница, 21.06.2013, 12:06 | Сообщение # 147
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
DorianGrey23, проект очень хороший! Спс Вам за ответ! Но возм. есть возм. вернуть старый интерфейс путем откл. каких есп файлов. И вопрос будут ли конфликты с др. глобальными модами smile

Если я буду ретекстурировать пустошь - так же будут ли конфликты?
Если будут установлены др моды интерфейса заменяющие текущий - вопрос аналогичен предыдущему.
 
DorianGrey23Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:20 | Сообщение # 148
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
idelveys, вернуть старый интерфейс можно только путем ковыряния файлов ручками, и есп-шки к интерфейсу отношения не имеют. Конфликты с глобальными модами? Да, однозначно, это же риторический вопрос. Ретекстурить пустошь - нет, не будет. Другие моды на интерфейс - будут конфликты.
 
idelveysДата: Пятница, 21.06.2013, 22:49 | Сообщение # 149
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясн. спс за проделанную вами работу и спс за то что отвечаете на наши вопросы!
 
raziel204Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:36 | Сообщение # 150
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вашу модификацию к одной из моих любимых игр! Новая игровая атмосфера гораздо лучше подходит к F3, нежели стандартная.
 
Форум » Test category » Форум » Отзывы о Возрождении 3
Поиск:

Поиск
МОИ ПРОЕКТЫ
  • АрмАгеддон: Операция Оверлорд
  • MISERY 2.0
  • MYSTERY
  • EPILOGUE
  • Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz