|
Отзывы о Возрождении 3
| |
DorianGrey23 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:38 | Сообщение # 136 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| THE_BaJIeHoK, на счет отдельной папки - не знаю, честно. У самого такой необходимости никогда не возникало, поэтому я даже не касался этого вопроса. Предполагаю, что какой-то способ должен быть. Из простых решений вижу два: - заменить в конфиге шрифты на дефолтные и играть так в В3\другие моды\чистый фолл 3. - создать два(или больше, если есть необходимость) конфиг-файла и каждый раз заменять их перед запуском В3 или без него.
|
|
| |
Ipswich | Дата: Пятница, 17.05.2013, 02:22 | Сообщение # 137 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за мод,добавляет атмосферы,из-за него снова стал игру проходить,но немного портит впечатление,на мини карте информация о зданиях на английском языке,можно это перевести на русский?
|
|
| |
DorianGrey23 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 03:33 | Сообщение # 138 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ipswich, конечно можно) Если хотите - берите и переводите)
|
|
| |
Ipswich | Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:43 | Сообщение # 139 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата (DorianGrey23) Ipswich, конечно можно) Если хотите - берите и переводите) Как снова вернуть русский язык?Добавлено (18.05.2013, 15:43) --------------------------------------------- Проблему с русификацией решил. Второе,когда на пустошах ночь(темно),зайдя в здание,созжается впечатление,что снаружи ясный солнечный день,через окна пробиваются мощные источники света,что (хотя и красиво),но сразу дает негативный отпечаток на атмосфере в игре.
|
|
| |
DorianGrey23 | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:32 | Сообщение # 140 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ipswich, а вот это к моду отношения не имеет. Так было и в обычном Fallout 3. Интерьерное освещение лучами и внешними источниками света всегда было статичным, это же просто повешенные в воздухе бесплотные 3д-модели. Оно не зависит от времени суток.
|
|
| |
Robot | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:10 | Сообщение # 141 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата (Ipswich) Второе,когда на пустошах ночь(темно),зайдя в здание,созжается впечатление,что снаружи ясный солнечный день,через окна пробиваются мощные источники света,что (хотя и красиво),но сразу дает негативный отпечаток на атмосфере в игре. Согласен с Ipswich. иногда внимательность не в тему... словно ложка говна в бочку мёда(( Видимо устранение этого косяка авторов тоже немалый труд, чем DorianGrey23, я предпологаю, вряд ли займётся?! Но всегда с нетерпением жду любых изменений и улучшений, как и множество других почетателей этой игры и этого сильного мода.
|
|
| |
DorianGrey23 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:23 | Сообщение # 142 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Robot, это не просто "не малый труд"... Речь здесь идет о переделке физических объектов всех внутренних локаций! Это дублирование каждой, поиск и удаление из нее лишних источников света для ночи, создание скрипта, который переключал бы вход на одну из двух типов локаций в зависимости времени суток, создание вэйпоинтов, присвоение уникальных ID, вплетение дублированных локаций в КВЕСТОВЫЕ ЛИНИИ в конце-концов... Тут работы не на неделю даже и не на две, а, мать его, на МЕСЯЦЫ, причем ради совершенно сомнительной цели. Затраченные время и силы просто не эквивалентны результату. Я ни за что не возьмусь за подобное, и даже ни разу не думал браться за все время работы над Возрождением 3.
|
|
| |
KokoBongo | Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:47 | Сообщение # 143 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Можно ли добавить как игроку, пару модов на внешность например этот Better Male Face и Eyelashes Fallout 3 http://fallout3.nexusmods.com/mods/6483/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D6483&pUp=1
http://fallout3.nexusmods.com/mods/6037/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D6037%26preview%3D&pUp=1 Проблемы с текстурами и баги не появятся ?
|
|
| |
DorianGrey23 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:08 | Сообщение # 144 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| KokoBongo, описание мода читали? В версии 3.0.1 уже и так улучшенная, ретекстуренная мной внешность, и лица, и глаза, и все остальное. Хотя бы в файлах посмотрели бы. Вот, ссылка на последние скриншоты, с текстурами НПС:
http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/versija_2/skrinshoty/2
Я не знаю, зачем вам нужны перечисленные моды, когда используемое мной гораздо лучше, но можете попробовать установить на свой страх и риск. Я понятия не имею, что это за моды и будут ли они работать совместно с В3.
|
|
| |
idelveys | Дата: Четверг, 20.06.2013, 13:08 | Сообщение # 145 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мод очень хорош! Но есть пару огромных для меня минусов. Это на мой взгляд не очень удачный и не очень удобный интерфейс и др. Автору следует сделать больше настраиваемых опционально файлов. Чтоб мы могли сами выбрать то что нужно. В целом сборка очень атмосферная и не портит стилистику и сюжет. Моя оценка 9-ть из 10ти.
Так как я удалил этот под после часа игры) (из за интерфейса) прошу ответить (помочь) решить вопрос с возвращением старого интерфейса!
|
|
| |
DorianGrey23 | Дата: Четверг, 20.06.2013, 17:44 | Сообщение # 146 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| idelveys, да не будет его никто возвращать. Интерфейс классический и точка, это часть мода. И не надо говорить что и кому делать следует, это авторский проект, а не по заказам, и он давно закончен, многие месяцы назад.
|
|
| |
idelveys | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:06 | Сообщение # 147 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| DorianGrey23, проект очень хороший! Спс Вам за ответ! Но возм. есть возм. вернуть старый интерфейс путем откл. каких есп файлов. И вопрос будут ли конфликты с др. глобальными модами
Если я буду ретекстурировать пустошь - так же будут ли конфликты? Если будут установлены др моды интерфейса заменяющие текущий - вопрос аналогичен предыдущему.
|
|
| |
DorianGrey23 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:20 | Сообщение # 148 |
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| idelveys, вернуть старый интерфейс можно только путем ковыряния файлов ручками, и есп-шки к интерфейсу отношения не имеют. Конфликты с глобальными модами? Да, однозначно, это же риторический вопрос. Ретекстурить пустошь - нет, не будет. Другие моды на интерфейс - будут конфликты.
|
|
| |
idelveys | Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:49 | Сообщение # 149 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ясн. спс за проделанную вами работу и спс за то что отвечаете на наши вопросы!
|
|
| |
raziel204 | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:36 | Сообщение # 150 |
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо за вашу модификацию к одной из моих любимых игр! Новая игровая атмосфера гораздо лучше подходит к F3, нежели стандартная.
|
|
| |
|
|