Пятница, 29.03.2024, 01:42 Приветствую Вас Путешественник

FOnline - TNF
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 3 » Патч 3.0.1 и сюрпризы 13-го года.
21:42
Патч 3.0.1 и сюрпризы 13-го года.

Прежде, чем обратиться к самим нововведениям патча 3.0.1, я бы хотел упомянуть о двух других проектах, Возрождающих любимый нами пост-апокалиптический мир. Первый из них – модификация Wild Wasteland для New Vegas под авторством моего коллеги по моддингу, товарища Defoxa - это действительно уникальный проект в мире Fallout, представляющий собой чуть ли не новую игру, главными фишками которой будет являться полный фриплей и рандомное (Да-да, каждый раз – нечто новенькое!) генерирование локаций. Впечатлившись его идеями, я решил помочь человеку в разработке, и поскольку он сам является большим фанатом моего Возрождения 3, сделать специальный графический пак для Вегаса, который подходит его концепции и составит визуальную базу Wild Wasteland. Уже закончив работу над этим паком, я, к сожалению, узнал от Defoxa прискорбную новость о том, что он замораживает свой мод до выхода новой части Fallout и собирается продолжать работу уже на новом движке. Дабы не терять визуальные наработки по New Vegas, я решил состряпать патч для Возрождения 3, используя некоторую часть контента, предназначавшегося Wild Wasteland’у. Наверняка, вас теперь взволновал вопрос, собираюсь ли я выкладывать полную версию графического контента для Вегаса? Ответ будет следующим: время покажет. Возможно, выложу, но если это и свершиться, то уже позже. Таким образом, «Возрождение: Нью Вегас», возможно, и выйдет в свет, но будет исключительно графико-атмосферной модификацией, которая не будет вносить практических изменений в геймплей, в отличие от Возрождения 3.

 

Наверняка, некоторые давнишние посетители моего сайта заметили появление нового баннера-ссылки в левой верхней части меню. Это и есть второй проект, о котором я хотел вам рассказать.

 

Практически каждый фанат классических Фоллаутов, после очередного прохождения, мечтал окунуться в этот увлекательный мир со своими друзьями или просто с другими живыми людьми. И из всех испробованных мной попыток перенести Fallout в ранг многопользовательской игры, проект FOnline: The New Future, безусловно, является самой лучшей. Впервые познакомившись с этой игрой, я, мягко говоря, был шокирован успехами ее разработчиков. В отличие от других схожих проектов, геймплей TNF не представляет собой банальный десматч, наподобие коллективной игры в Fallout Tactics, это действительно та самая «A Post-Nuclear Roleplaying Game», в которой каждый игрок должен отыгрывать свою роль, и где сценарий доминирует над затяжными боями и короткими перестрелками. Чтобы увеличить глубину погружения и приспособить мир классической калифорнии 22-го столетия под условия он-лайна, авторы даже придумали и детально прописали альтернативное развитие уже хорошо известных нам сюжетов, сохранив незримый дух оригиналов. К тому же, каждый игрок здесь сам указывает предысторию жизни своего аватара так, как он сам этого желает. Это действительно Новое Будущее для многопользовательских игр в сеттинге Fallout и я настоятельно рекомендую каждому фанату классики ознакомится с «FOnline: TNF».

Ну, а теперь отвлечемся от лирики, и перейдем к описанию вносимых патчем 3.0.1 изменений:

 

- Благодаря обновлению погоды и освещения, из картинки Fallout 3 окончательно убраны все зеленые тона настолько, насколько это вообще позволяет его движок. Цветовая гамма еще более приближена к классике (по сравнению с версией 3.0), большее использование серых, коричневых и ржавых оттенков. Дневное освещение немного осветлено. Полностью переделана ночь – теперь она более темная и мрачная, больше подобает атмосфере игры, но при этом не является смолянисто-черной и, при определенных положениях Луны, разглядеть объекты можно и без источников света (разные мониторы по-разному отображают яркость, но в целом значительной разницы между ними возникнуть не должно). Изменены рассветы и закаты, особое внимание уделялось сумеречному времени после непосредственного захода Солнца вечером и перед его восходом утром – раньше эти переходы были не очень красивыми, теперь они отдельно проработаны, особенно на пейзажный фактор больших пространств. Также, с включенным сглаживаем, изображение смотрится чуть лучше.

- Добавлен опциональный текстурный пресет Коричневой Пустоши. Ландшафт столицы Соединенных штатов довольно скалистый, большинство камней в оригинальной композиции имеют серый цвет. Если по каким-то эстетическим предпочтениям вас это не устраивает, то теперь вы можете сделать вашу Столичную Пустошь более похожей на пост-ядерную Калифорнию такой, какой мы ее знаем по Fallout 1-2 и New Vegas. Стоит отметить, что LOD’ы камней в этом паке также проработаны, никаких огрехов с пейзажами не возникнет. Сам автор отдает предпочтение оригинальным текстурам ландшафта Возрождения 3, поэтому данный пресет сделан опциональным. Чтобы его установить, скопируйте Data поверх уже установленного патча, в директорию вашего Fallout 3. На вопрос о замене файлов – отвечаем «Да».

- Изменено освещение Пип-Боя, нормально выведен HDR-уровень, подсветка теперь действительно полезна в темных пространствах интерьеров.

- Улучшены текстуры классической снайперской винтовки СВД-501, теперь она в большем разрешении и более красива, добавлена стильная прицельная сетка для любителей поснайперить от первого лица. Новые детальные текстуры Гранатомета, включая высококачественную аутентичную текстуру ракеты - теперь он еще больше подобает классике. Улучшена текстура Боевоего Дробовика – наиболее качественная из всех имеющихся на сегодняшний день. А также, новые текстуры микроядерных батарей, малых энергоячеек и другие менее значительные правки в текстурах оружия.

- Значительно улучшены текстуры всех типов Боевой Брони. Улучшены текстуры брони Анклава. Улучшена текстура металлической брони. Все броники визуально приближены к оригиналам FO1-2.

- Новые текстуры лица, кожи и тела, значительно более детальные и фотореалистичные. Все НПС обоих полов выглядят гораздо живее, чем раньше и больше походят на жителей Пустошей.

- Немного улучшены кровавые эффекты при повреждениях тела и при смертях.

- Небольшие улучшения среди текстур мутантов и прочие более мелкие изменения.

 

Скачать Патч 3.0.1 вы можете по этой ссылке:

http://disk.yandex.ru/public/?hash=7J1yROARWyLSvkPTtXu7TMkUvHO4TppvWqGu6602Kt4%3D

 

Он устанавливается ТОЛЬКО поверх уже установленного Возрождения 3 версии 3.0, не пытайтесь установить его поверх предыдущих версий или других модификаций! Детальный инструкции по инсталляции находятся в РидМи, внутри архива Патча.

Если вы только что попали на этот сайт и у вас еще нет оригинального Возрождения 3 v3.0, то спешу вас обрадовать: по следующей ссылке вы можете скачать торрент полноценного мода, который УЖЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя обновление 3.0.1

http://rutor.org/torrent/259717

 

Отдельное слово хочется сказать о стабильности всего мода в целом:

Я не зря упоминал в оригинальном описании версии 3.0, что 99% вылетов убраны, и это правда. Критических ошибок внутри мода нет. Другое дело, что невозможно убрать вылеты по нехватке оперативной памяти. Это не проблема Возрождения 3, это проблема компьютеров игроков. С модами на Скайрим, Сталкер и другие игры, где заменяются текстуры, точно такие же проблемы - рост системных требований. Мод третьей версии прекрасно оптимизирован и почти не влияет на FPS, большинство текстур в низком разрешении, хоть и очень высокого качества и детализации. Тем не менее, основными факторами стабильности здесь являются оперативная память, ваша операционная система, ее разрядность, а также, в каком состоянии она находится, и загружают ли ваш компьютер сторонние приложения и программы. Для нормального функционирования мода, ему достаточно 3 гигабайт оперативной памяти для работы. Например, на WinXP x86, 3 гигов, в принципе, должно быть достаточно, больше он все равно не потянет. А вот если у вас стоит Win7 и те же 3 гига оперативки, то этого моду будет уже мало, будут вылеты по нехватке, особенно – в моменты загрузки локаций, поскольку семерка почти целый гиг сжирает на свои нужды и Фоллауту остается в использование только 2. Соответственно, аналогичную роль играют и программы, работающие у вас в фоновом режиме. В некоторых случаях, нехватку ресурса оперативной памяти можно проследить прямо в игре: отдельные текстуры внезапно начинают вести себя странно, не реагируют на освещение (не прогружаются карты нормалей), или же вовсе «чернеют»… Заметив такую картину - готовьтесь к неизбежному вылету.

Попробуйте привести вашу систему в порядок, отключить сторонние программы и добавить в компьютер больше оперативной памяти, уж она-то ни для чего не будет лишней, и вы моментально заметите положительный эффект.

 

Удачного Вам выживания на просторах Пустошей!

Dorian 23 Grey



Просмотров: 10297 | Добавил: DorianGrey23 | Рейтинг: 4.6/18
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
МОИ ПРОЕКТЫ
  • АрмАгеддон: Операция Оверлорд
  • MISERY 2.0
  • MYSTERY
  • EPILOGUE
  • Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz