Прежде, чем обратиться к самим нововведениям патча 3.0.1, я
бы хотел упомянуть о двух других проектах, Возрождающих любимый нами пост-апокалиптический
мир. Первый из них – модификация Wild Wasteland для New Vegas под
авторством моего коллеги по моддингу, товарища Defox’a - это действительно уникальный проект в мире Fallout, представляющий собой чуть ли не
новую игру, главными фишками которой будет являться полный фриплей и рандомное
(Да-да, каждый раз – нечто новенькое!) генерирование локаций. Впечатлившись его
идеями, я решил помочь человеку в разработке, и поскольку он сам является
большим фанатом моего Возрождения 3, сделать специальный графический пак для
Вегаса, который подходит его концепции и составит визуальную базу Wild Wasteland. Уже закончив
работу над этим паком, я, к сожалению, узнал от Defox’a прискорбную новость о том, что он
замораживает свой мод до выхода новой части Fallout и собирается продолжать работу
уже на новом движке. Дабы не терять визуальные наработки по New Vegas, я решил состряпать
патч для Возрождения 3, используя некоторую часть контента, предназначавшегося Wild Wasteland’у. Наверняка, вас
теперь взволновал вопрос, собираюсь ли я выкладывать полную версию графического
контента для Вегаса? Ответ будет следующим: время покажет. Возможно, выложу, но
если это и свершиться, то уже позже. Таким образом, «Возрождение: Нью Вегас»,
возможно, и выйдет в свет, но будет исключительно графико-атмосферной
модификацией, которая не будет вносить практических изменений в геймплей, в
отличие от Возрождения 3.
Наверняка, некоторые давнишние посетители моего сайта
заметили появление нового баннера-ссылки в левой верхней части меню. Это и есть
второй проект, о котором я хотел вам рассказать.
Практически каждый фанат классических Фоллаутов, после
очередного прохождения, мечтал окунуться в этот увлекательный мир со своими
друзьями или просто с другими живыми людьми. И из всех испробованных мной попыток
перенести Fallout в ранг многопользовательской игры, проект FOnline: The New
Future, безусловно, является самой лучшей. Впервые познакомившись с этой игрой,
я, мягко говоря, был шокирован успехами ее разработчиков. В отличие от других
схожих проектов, геймплей TNF не представляет собой банальный десматч, наподобие коллективной игры в Fallout Tactics, это действительно та
самая «A Post-Nuclear Roleplaying Game», в которой каждый игрок
должен отыгрывать свою роль, и где сценарий доминирует над затяжными боями и
короткими перестрелками. Чтобы увеличить глубину погружения и приспособить мир
классической калифорнии 22-го столетия под условия он-лайна, авторы даже
придумали и детально прописали альтернативное развитие уже хорошо известных нам
сюжетов, сохранив незримый дух оригиналов. К тому же, каждый игрок здесь сам
указывает предысторию жизни своего аватара так, как он сам этого желает. Это
действительно Новое Будущее для многопользовательских игр в сеттинге Fallout и
я настоятельно рекомендую каждому фанату классики ознакомится с «FOnline: TNF».
Ну, а теперь отвлечемся от лирики, и перейдем к описанию вносимых патчем 3.0.1
изменений:
- Благодаря обновлению
погоды и освещения, из картинки Fallout 3 окончательно убраны
все зеленые тона настолько, насколько это вообще позволяет его движок. Цветовая
гамма еще более приближена к классике (по сравнению с версией 3.0), большее
использование серых, коричневых и ржавых оттенков. Дневное освещение немного
осветлено. Полностью переделана ночь – теперь она более темная и мрачная,
больше подобает атмосфере игры, но при этом не является смолянисто-черной и,
при определенных положениях Луны, разглядеть объекты можно и без источников
света (разные мониторы по-разному отображают яркость, но в целом значительной
разницы между ними возникнуть не должно). Изменены рассветы и закаты, особое внимание
уделялось сумеречному времени после непосредственного захода Солнца вечером и
перед его восходом утром – раньше эти переходы были не очень красивыми, теперь
они отдельно проработаны, особенно на пейзажный фактор больших пространств.
Также, с включенным сглаживаем, изображение смотрится чуть лучше.
- Добавлен
опциональный текстурный пресет Коричневой Пустоши. Ландшафт столицы Соединенных
штатов довольно скалистый, большинство камней в оригинальной композиции имеют
серый цвет. Если по каким-то эстетическим предпочтениям вас это не устраивает,
то теперь вы можете сделать вашу Столичную Пустошь более похожей на
пост-ядерную Калифорнию такой, какой мы ее знаем по Fallout 1-2 и New Vegas. Стоит
отметить, что LOD’ы камней в этом паке также
проработаны, никаких огрехов с пейзажами не возникнет. Сам автор отдает
предпочтение оригинальным текстурам ландшафта Возрождения 3, поэтому данный
пресет сделан опциональным. Чтобы его установить, скопируйте Data поверх уже установленного патча, в директорию вашего Fallout 3. На вопрос о замене файлов – отвечаем «Да».
- Изменено освещение
Пип-Боя, нормально выведен HDR-уровень, подсветка теперь
действительно полезна в темных пространствах интерьеров.
- Улучшены текстуры
классической снайперской винтовки СВД-501, теперь она в большем разрешении и
более красива, добавлена стильная прицельная сетка для любителей поснайперить
от первого лица. Новые детальные текстуры Гранатомета, включая
высококачественную аутентичную текстуру ракеты - теперь он еще больше подобает
классике. Улучшена текстура Боевоего Дробовика – наиболее качественная из всех
имеющихся на сегодняшний день. А также, новые текстуры микроядерных батарей,
малых энергоячеек и другие менее значительные правки в текстурах оружия.
- Значительно улучшены
текстуры всех типов Боевой Брони. Улучшены текстуры брони Анклава. Улучшена
текстура металлической брони. Все броники визуально приближены к оригиналам FO1-2.
- Новые текстуры лица,
кожи и тела, значительно более детальные и фотореалистичные. Все НПС обоих
полов выглядят гораздо живее, чем раньше и больше походят на жителей Пустошей.
- Немного улучшены
кровавые эффекты при повреждениях тела и при смертях.
- Небольшие улучшения
среди текстур мутантов и прочие более мелкие изменения.
Скачать Патч 3.0.1 вы можете по этой ссылке:
http://disk.yandex.ru/public/?hash=7J1yROARWyLSvkPTtXu7TMkUvHO4TppvWqGu6602Kt4%3D
Он устанавливается ТОЛЬКО поверх уже установленного Возрождения
3 версии 3.0, не пытайтесь установить его поверх предыдущих версий или других
модификаций! Детальный инструкции по инсталляции находятся в РидМи, внутри
архива Патча.
Если вы только что попали на этот сайт и у вас еще нет
оригинального Возрождения 3 v3.0,
то спешу вас обрадовать: по следующей ссылке вы можете скачать торрент полноценного
мода, который УЖЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя обновление 3.0.1
http://rutor.org/torrent/259717
Отдельное слово
хочется сказать о стабильности всего мода в целом:
Я не зря упоминал в оригинальном описании версии 3.0, что
99% вылетов убраны, и это правда. Критических ошибок внутри мода нет. Другое
дело, что невозможно убрать вылеты по нехватке оперативной памяти. Это не проблема
Возрождения 3, это проблема компьютеров игроков. С модами на Скайрим, Сталкер и
другие игры, где заменяются текстуры, точно такие же проблемы - рост системных
требований. Мод третьей версии прекрасно оптимизирован и почти не влияет на FPS, большинство текстур в
низком разрешении, хоть и очень высокого качества и детализации. Тем не менее,
основными факторами стабильности здесь являются оперативная память, ваша
операционная система, ее разрядность, а также, в каком состоянии она находится,
и загружают ли ваш компьютер сторонние приложения и программы. Для нормального
функционирования мода, ему достаточно 3 гигабайт оперативной памяти для работы.
Например, на WinXP x86,
3 гигов, в принципе, должно быть достаточно, больше он все равно не потянет. А
вот если у вас стоит Win7
и те же 3 гига оперативки, то этого моду будет уже мало, будут вылеты по
нехватке, особенно – в моменты загрузки локаций, поскольку семерка почти целый
гиг сжирает на свои нужды и Фоллауту остается в использование только 2.
Соответственно, аналогичную роль играют и программы, работающие у вас в фоновом
режиме. В некоторых случаях, нехватку ресурса оперативной памяти можно
проследить прямо в игре: отдельные текстуры внезапно начинают вести себя
странно, не реагируют на освещение (не прогружаются карты нормалей), или же
вовсе «чернеют»… Заметив такую картину - готовьтесь к неизбежному вылету.
Попробуйте привести вашу систему в порядок, отключить
сторонние программы и добавить в компьютер больше оперативной памяти, уж она-то ни для чего не будет лишней, и
вы моментально заметите положительный эффект.
Удачного Вам выживания на просторах Пустошей!
Dorian 23
Grey
|