Вопросы по прохождению. - Страница 2 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 21:41 Приветствую Вас Путешественник

FOnline - TNF
Меню сайта
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Test category » Форум » Вопросы по прохождению. (Ваши вопросы по проходению квестов в Возрождении 3)
Вопросы по прохождению.
МиллерДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:11 | Сообщение # 16
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть проблема,когда я захожу в метро которое ведёт к зданию новостей голактики-игра вылетает не прощаясь.Что делать?

Добавлено (03.04.2011, 20:11)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Сообщение отредактировал Миллер - Суббота, 02.04.2011, 18:56
 
LokiДата: Четверг, 07.07.2011, 07:37 | Сообщение # 17
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасьте. У меня непроходимое место с самого начала началось. Не работает Пипбой. Тоесть вообще не открывается.
 
InvaderДата: Среда, 14.09.2011, 08:39 | Сообщение # 18
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже самое рука есть пип боя нет
я так понимаю
 
Rybak27Дата: Среда, 14.09.2011, 21:55 | Сообщение # 19
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Пип-бой установить из папки опции, в FOMM поставить галочку у есп файла, и ставить в загрузку предпоследним.
 
TyddynerДата: Четверг, 15.11.2012, 18:45 | Сообщение # 20
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Мне очень нравится визуальное оформление интерфейса в вашей сборке. Вы будете выпускать его в виде отдельного плагина? Я уверен, расхватают как горячие пирожки - желающих скачать будет куда больше, чем желающих скачать сборку. И будет ли патч совместимости с DarN-интерфейсом?
 
DorianGrey23Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:17 | Сообщение # 21
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Tyddyner, нет и нет, на оба вопроса.
 
BakKAДата: Четверг, 10.01.2013, 18:14 | Сообщение # 22
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все время вылетает при входе в Супермарт, помогите пожалуйста.
 
PpacifДата: Понедельник, 08.04.2013, 20:01 | Сообщение # 23
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за беспокойство, никак не зайти в здание Супермарта, постоянно вылетает, пытался заходить при различных условиях, все без толку, подскажите плз, что можно сделать, а то я уже расстроен, можно сказать самое начало игры и уже такие фатальные глюки. Возрождение 3 установлено на Золотое издание.

Добавлено (08.04.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Только что обнаружил такую же проблему с вылетом на Тайнике Гамильтона, в локацию не зайти. Не понятно что будет дальше, вылетит в братстве стали или тем более в подземелье детишек, уже все, да и даже с этими ДВУМЯ потерянными локациями не интересно играть далее. Повелся на этот мод только из-за наличия полноценных пошаговых боев, но боюсь что придется расстаться с этим модом.

 
DorianGrey23Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:23 | Сообщение # 24
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Ppacif, в Супермарт и Тайник Гамильтона не зайти из-за вылетов... А вы с пошаговыми боями играете, да?
 
PpacifДата: Четверг, 11.04.2013, 15:21 | Сообщение # 25
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не в всегда, только в самые сложные моменты, на эти локации пытался зайти, отключив их в фомме, результат аналогичный.
  В каких то отзывах видел сообщение, что человек отключал все и у него прокатывало, я попытался, но игра после этого совсем заглючила, пока что забил. Дальше играть не интересно, заново на чистом золотом издании начинать пока не готов, да и хочется все же пошаговых боев, не говоря уж о разных других приятных мелочах.
  Надеюсь на положительное разрешение вопроса.
 
DorianGrey23Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:24 | Сообщение # 26
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Ppacif, все ясно. Изначально было сказано же, что Пошаговые Бои - это прототипная фишка, она НЕ доведена до ума с прошлых версии и вылеты с ней будут однозначно. Она добавлена была чисто поразвлекаться, с ней проходить игру бессмысленно и НЕ ВОЗМОЖНО из-за вылетов. В FOMM отключите плагин пошаговых боев, начните НОВУЮ игру и никаких вылетов в Супермарте и Тайнике Гамильтона у вас не будет. Просто не используйте пошаговые бои, вот и все. Все будет прекрасно работать.
 
PpacifДата: Пятница, 19.04.2013, 11:13 | Сообщение # 27
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нда очень жаль, заново начинать как-то не хотелось. Но видимо придется.
 
Dagon-22Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:15 | Сообщение # 28
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил последнюю версию. Вылеты действительно уменьшились, хотя и не полностью. Доволен графикой и моделями оружия, брони. Рандомный респаун иногда напрягает: в самый ответственный момент когда нужна быстрая телепортация появляется "из кустов" всякая хрень. Имеется 2 вопроса: 1. За что отвечает cinematics? Я то его отключил(новая игра), но что он делает вообще? 2. Ткните плиз в карту где находятся "Буры Данвича". Я так понимаю это и есть новый квест. Ищу вокруг Данвич билдинга и южнее. Пока не натыкался.
 
DorianGrey23Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:57 | Сообщение # 29
Наёмник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 10009
Статус: Offline
Dagon-22, Буры Данвича - это и есть Данвич Билдинг... Данвич Билдинг - название здания, а название компании-владельца - "Буры Данвича". Новый квест там. На новую локацию попадешь с самого нижнего уровня старого подземелья. Плагин Синематек позволяет в ручную через пип-бой подкрутить яркость, контрастность, цветовую гамму и прочие мелочи. По факту - не нужен, ничего реально полезного в себе не несет.

"Рандомный респаун иногда напрягает: в самый ответственный момент когда нужна быстрая телепортация появляется "из кустов" всякая хрень."

- Это уже самовнушение чистого вида - все претензии к Бетесде, ибо мод никак не влияет на спавн НПС или монстров.
 
Dagon-22Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:30 | Сообщение # 30
Житель Пустоши
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Локацию нашел вроде самостоятельно: пара помещений и чел в броне Анклава. Кстати он не пытался меня ни атаковать, ни выйти из "круга". Так и должно  быть? Заинтересовала заметка насчет книги. Как идет работа? Плагин у меня стабильно отключен, но возможность настройки яркости ч/з пипбой как ни странно есть.Пользуюсь ею. Насчет респауна ты вроде в описании писал, что изменял что-то. Х/з, я не спорю. Первый раз проходил еще токо игра вышла.

 
Форум » Test category » Форум » Вопросы по прохождению. (Ваши вопросы по проходению квестов в Возрождении 3)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Поиск
МОИ ПРОЕКТЫ
  • АрмАгеддон: Операция Оверлорд
  • MISERY 2.0
  • MYSTERY
  • EPILOGUE
  • Copyright MyCorp © 2016 Используются технологии uCoz